Implementing a delay/refresh in OpenGL animation

Refresh

December 2018

Views

8.2k time

2

I'm studying some very basic 3D rendering using opengl, but my teacher uses a pc under wich you can use the sleep() function for rendering each of the animation's frames.

However when i try to do the same thing on my mac i only get the last frame. if i use the sleep() function my mac goes literally to sleep mode.

I've read something about an NSTimer but i don't know how to implement it.

Here's my code, it works just fine on a pc, i only want to replace the commented sleep() with a mac equivalent that enables me to see each frame during that delay

#include<OpenGL/gl.h>
#include<OpenGL/glu.h>
#include<GLUT/glut.h>
#include <stdlib.h>

void init (void)
{
glClearColor(0.5,0.5,0.5,0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
gluLookAt(0,4,4,0,0,0,0,1,0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
gluPerspective(90,1,1,12);
}
void Cubes(void)
{
int i=0;
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glutInitDisplayMode(GL_DEPTH);
for (i=0; i<360;i++)
{
    glRotated(1,1,0,0);
    glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1,0,0);
    glutSolidSphere(1,20,20);
    glColor3f(0.8,0.8,0);
    glutWireSphere(1,20,20);
    glColor3f(0,0,1);
    glutSolidTorus(1,2,40,40);
    glFlush();
    glDisable(GL_DEPTH_TEST);
    //Sleep(20);
}
}
int main (int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitWindowSize(600,600);
glutCreateWindow("Depth Buffer");
init();
glutDisplayFunc(Cubes);
glutMainLoop();
}

2 answers

-1

Я согласен с выше должностей, что ваш учитель неправильно. Однако, чтобы ответить на ваш вопрос, используйте USleep (useconds_t useconds) спать на Mac OS X. вот страница людей:

https://developer.apple.com/library/mac/#documentation/Darwin/Reference/ManPages/man3/usleep.3.html

Отметим , что время сна в микросекунд вместо миллисекунд , как это на окнах. Также обратите внимание , что , как на окнах, он будет спать по крайней мере указано время. Это может спать целую намного дольше, что является одной из многих причин , вы не должны использовать его , но следует измерять время между кадрами и обновление надлежащим образом вместо этого.

Ура!

3

Пожалуйста , сообщите учителю , что он делает это неправильно! Для того, чтобы сделать анимацию с GLUT не поставить цикл анимации в функцию дисплея, но зарегистрировать функцию ожидания, что переиздания дисплея. Кроме того, этот код пропускает буфер подкачку (который является обязательным на MacOS X , если не работает в полноэкранном режиме, чтобы сказать наборщик вы сделали с оказанием).

Кроме того, вы не должны спать для анимации (буфер подкачки будет делать это в любом случае), но измерить время между кадрами.


Обновление: фиксированный код

#include <OpenGL/gl.h>
#include <OpenGL/glu.h>
#include <GLUT/glut.h>
#include <stdlib.h>
#include <sys/time.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>

double getftime(
    void )
{
    struct timeval tv;
    gettimeofday(&tv, NULL);
    return tv.tv_sec + tv.tv_usec*1e-6;
}

static double lasttime;

void display(
    void )
{
    int width, height;
    double finishtime, delta_t;

    static float angle = 0;

    width = glutGet(GLUT_WINDOW_WIDTH);
    height = glutGet(GLUT_WINDOW_HEIGHT);

    glClearColor( 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 );
    /* combine the clearing flags for more efficient operation */
    glClear( GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_COLOR_BUFFER_BIT );

    glViewport(0, 0, width, height);

    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    gluPerspective( 90, (float)width/(float)height, 1, 12 );

    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
    gluLookAt( 0, 4, 4, 0, 0, 0, 0, 1, 0 );

    glEnable( GL_DEPTH_TEST );

    glRotated( angle, 1, 0, 0 );
    glColor3f( 1, 0, 0 );
    glutSolidSphere( 1, 20, 20 );
    glColor3f( 0.8, 0.8, 0 );
    glutWireSphere( 1, 20, 20 );
    glColor3f( 0, 0, 1 );
    glutSolidTorus( 1, 2, 40, 40 );
    glDisable( GL_DEPTH_TEST );

    glutSwapBuffers();

    finishtime = getftime();
    delta_t = finishtime - lasttime;

    angle = fmodf(angle + 10*delta_t, 360);

    lasttime = finishtime;
}
int main(
    int argc,
    char **argv )
{
    glutInit( &argc, argv );
    glutInitWindowSize( 600, 600 );
    /* glutInitDisplayMode must be called before glutCreateWindow, flags are prefixed with GLUT_ not GL */
    glutInitDisplayMode( GLUT_RGBA | GLUT_DEPTH | GLUT_DOUBLE );
    glutCreateWindow( "Depth Buffer" );
    glutDisplayFunc( display );
    /* register glutPostRedisplay for continuous animation */
    glutIdleFunc(glutPostRedisplay);

    lasttime = getftime();
    glutMainLoop(  );
}